Логин:
Пароль
Забыли свой пароль?

Написать письмо:

От кого*:

Кому (e-mail)*:

Тема*:

Текст*:

Авторская колонка

Бал Знакомств

Что обычно называется Балом Знакомств? Обычно за подобным началом следует одно из окончаний: "молодёжи и студентов" (что звучит даже слегка заманчиво) или "для тех, кому за 30" (от этого веет тоской и безисходностью)
Назад

Рейтинг

(11113)
(0)
(11)
(0)
У нас случился Бал Знакомств! Что? Вы не знаете, что это такое? Или, точнее, Вы не уверены в том, что это именно то, о чём Вы подумали? Да, Вы, как всегда, совершенно правы! Это совсем не то, о чём Вы подумали. Это совсем другая сказка! Что обычно называется Балом Знакомств? Обычно за подобным началом следует одно из окончаний: "молодёжи и студентов" (что звучит даже слегка заманчиво) или "для тех, кому за 30" (от этого веет тоской и безисходностью). Обычно и те и другие мероприятия сводятся к стремлению большого числа лиц обоего пола и очень разного возраста найти свою вторую половинку (даже если официальным мотивом прихода являетс "катастрофически свободный вечер" или желание "просто развлечься и подурачиться") и попыткам организаторов party сделать это занятие ненавязчивым и интересным.Идея подобных мероприятий красива и благородна, но "богу - богово, а кесарю - кесарево". Отбивать хлеб у организаторов таких балов - не в наших планах. ЭСТА-МИФИ тахих балов не проводила и пока не собирается. ЭСТовский Бал Знакомств - это Бал на котором младшая группа студии (самые начинающие и продолжающие начинать танцоры) знакомится со студией-в-полном-объёме, а студия-в-полном-объёме, в свою очередь, знакомится с младшей группой.

  

Утончённый логик подумает, что подобное определение само себе противоречит, но будет неправ. Хоть младшая группа и являетс частью студии-в-полном-объёме, но это вовсе не значит, что она сама с собой хорошо знакома! Только на Балу, где нет всеобщей дисциплины и тренировочного однообразия, младшая группа наконец сможет свежим взглядом посмотреть на самоё себя, а так же на другую младшую группу (ибо у нас в студии их две) и сказать: "Так вот Вы какие, северные олени!". А они ведь такие!

Короче, младшая группа знакомилась. Пока Бал начинался (по устоявшейс традиции начало затянулось приблизительно на полчаса) слово взяла старша группа. Взяла ли она слово или что другое (во время танца не особенно разболтаешься) - спорить не будем, но начало было положено. Пока подходил танцующий народ, кто-то успел потанцевать вальс, меренгу и ещё несколько танцев; танцоры младшей группы располагалась главным образом на креслах и с интересом наблюдали за происходящим. Их час ещё не пробил, но уже собиралс это сделать. А пока они смотрели по сторонам, вели ненавязчивые светские беседы и пробовали подошвами ещё не совсем танцевальной обуви уже слегка знакомый паркет.

Было бы очень интересно побыть хоть недолго на их месте. Мой первый Бал состоялся, когда я танцевал уже лет пять и успел достичь достаточно кривого, но уверенного в себе D-класса (это говорит о том, что начинал танцевать не в ЭСТе). Это было пять с половиной лет назад. Это был Бал моего знакомства со студией ЭСТА-МИФИ. Я плохо помню тот вечер. Помню, было весело, все танцевали, и меня очень удивило, что в этой студии танцует так много пар, которым я проигрывал на конкурсах.

Как обычно, Андрей Веденков (известный как "человек, сделавшего для нашей студии больше, чем кто-либо другой") произнёс небольшую, но искреннюю приветственную речь и пригласил всех собравшихся на танец кадриль. Не все сразу откликнулись на приглашение. Некоторых пришлось поуговаривать. Кто-то не сразу нашёл пару. Кто-то, так и не нашёл в себе решимости выйти на паркет. Зря! Кадриль была хороша! Простой, незамысловатый танец, но, однако, его достаточно для того, чтобы вспомнить, что Ты умеешь танцевать не только его. Им хорошо начать для того, чтобы к нему уже не возвращаться.

Поскольку этот Бал - первый Бал, в котором принимает участие младша группа (точнее, группы) большая часть танцев представляла "советскую" программу (она была введена в бальные танцы исключительно в СССР): "фигурный вальс", "сударушка", "русский лирический", "рилио", "вару-вару", а также, как нынче принято выражаться, "историко-бытовые и народные танцы": вальс-миньон, -гавот, -мазурка, па-де-грас, танки (ударение на последнем слоге), сиртаки и т.д.

С этого начинали практически все: большая часть нынешних ЭСТовцев начинала танцеветь именно в нашей младшей группе и прошла через руки Александра Порешина, а, следовательно, знает, от какой печки следует танцевать. Эти танцы настолько привычны и просты, что очень быстро забываются, но на ближайшем же Балу выучиваются снова. Без них - просто никуда. Хотя, если признаться честно, на последнем Балу танцев "рилио" и "вару-вару" было многовато (на взгляд танцоров старших групп). Но чего не сделаешь ради начинающих!

А ещё на Балу были показательные выступления! Ансамбль Александра Порешина танцевал вариации на тему Hip-Hop. Недурственно! Стильно и при этом даже изящно. Правильный подбор "кадров" (особенно переднего центрального), музыки, ну и, конечно, педагогический талант этого педагога обеспечили успех этого выступления. И это при том, что почти все участники ансамбля танцуют всего пару месяцев! Браво!

А ансамбль Анны Макеевой танцевал танец "country". Первая версия этого номера готовилась к закрытию Юношеских Олимпийских Игр. Тогда представление этого номера было отложено до Дня Города, где и состоялась премьера. Успех был очевиден. На последнем Балу основной состав ансамбля представил зрителям новую постановку этого танца: расширенную и усиленную. Очень приятно, что внесённые изменения и дополнени действительно улучшили номер. А какие у них были костюмы! Я, правда, не уверен, что ковбойские девушки часто появляютс перед своими бравыми ковбоями в столь нарядных и чистеньких платьицах, из-под которых настолько игриво и кокетливо выглядывают до такой степени изящные белые панталончики, что просто глаз не оторвать, но тем не менее, кто сказал, что американска деревня не умеет весело и красиво отдохнуть. Наверное, чисто выбритые и аккуратно причёсанные ЭСТовцы не сильно похожи на матереющих ковбоев, которые курят Marlboro, спят на земле, положив под голову седло, принимают водные процедуры исключительно при случайном падении в реку в сезон разлива оной, дополненного качкой в теле и туманом в глазах, а также ходят исключительно враскорячку, поскольку большую часть времени проводят на лошади. Ну и что? Это противоречие ничего не опровергает, а наоборот подтверждает положительное влияние бальных танцев на личность, ибо они даже дикого небритого степного мужика способны превратить в цивилизованного человека, на которого приятно посмотреть и с небольшой дистанции, с которым приятно и совершенно несложно пообщаться на любую тему, даже вовсе не связанную с коровами, лошадьми и салунами. Замечательно!

На Дне Города первый состав ковбойского ансамбля кроме запланированного номера танцевал (для очень ограниченного круга зрителей) фигурный вальс. Это было значительно более зрелищно, чем на сцене, где почти то же самое танцевали дети в однообразно-тривиальных стандартных платьицах, рубашечках, брючках и бабочках. А танец "country" в тот день танцевал ещё один ансамбль - местные перовские ковбои (выступление проходило буквально на лестнице кинотеатра "Киргизия"). Но разве дети могут знать кто такие настоящие ковбои? Это была просто игра в куличики! А "country" от ЭСТы был настолько зажигателен, что даже местные перовские викинги с первых же тактов нашей музыки обратились в ковбойскую культуру и пустились впляс! Вот что значит исскуство!

А ещё этот Бал был примечателен тем, что ради него до ЭСТы добрались многие танцоры, так или иначе связанные с ЭСТой, но ныне уже не танцующие или танцующие в других местах. Один из них - Вячеслав Суков - скромно признался, что он в своё время был первым президентом студии.

Что-то мы давно не выбирали президентов! Предпоследним, кажется был всё тот же Александр Порешин (года четыре назад). А последним, если мне не изменяет память, стал (а может быть, сам того не зная, является и до сих пор) Дмитрий Бугаев. Летит время.

А ещё на этом Балу собрались почти все ЭСТовские преподаватели!

Никогда не видел одновременно всех ЭСТовских преподавателей, собранных в одном месте! Конечно, я имею в виду настоящее время. В ту эпоху, когда ЭСТой руководил тов. Федин, Андрей Витальевич было проще. Преподавателей было значительно меньше. Ещё более ранние времена, когда ЭСТу держали в руках Алла и её супруг Бондарчуки (прошу прощения, не знаю, как его зовут) я уже не застал. Но сейчас ЭСТА настолько разрослась, что если всю её собрать на одном паркете, танцевать будет совершенно негде!

К сожалению, на Бал не выбрался Андрей Половников - преподаватель средней группы. А зря: ему бы понравилось!

А ещё на последнем Балу присутствовали дети танцоров! Поскольку им пока не более семи лет (а многим - значительно меньше) разглядеть их сквозь толпу танцующих было досдостаточно трудно, но точно присутствовали Данила и Лада Виноградовы, а может быть и ещё кто-то. Алексей Порешин (Порешин-младший), к сожалению, не выбрался. Дела, знаете ли!

В последние два-три года по студии прокатилась волна свадеб. Это хорошо! Люди постепенно постигают, что вместе можно не только танцевать. Танцы - это просто первый шаг навстречу друг другу. А двигатьс вперёд вместе и под музыку - значительно проще. Ещё одно "спасибо" этой замечательной студии!

Бал кипел. Младшая группа продолжала знакомиться со студией-в-полном-объёме и это выходило как нельзя лучше. Было очень весело. А иначе, как Вы сами понимаете, быть и не могло! Жаль только, что любой Бал кончается раньше, чем мы этого ожидаем: Но с этим, увы, ничего не поделаешь. Будем ждать следующего! Он ведь будет уже очень скоро!

Артём Алексеев

Другие новости

Коментарии (0)